Есть ответ 👍

Чем различаются фантастическая от сказок

135
203
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

didisa0282
4,6(29 оценок)

Сказка: 1) вид повествовательного, в основном прозаического фольклора (сказочная проза) , включающий в себя разножанровые произведения, в содержании которых, с точки зрения носителей фольклора, отсутствует строгая достоверность. сказочный фольклор противостоит "строгодостоверному" фольклорному повествованию (несказочная проза) (см. миф, былина, песня, духовные стихи, легенда, демонологические рассказы, сказ, кощуна, предание, быличка) . 2) жанр повествования. сказка либо подражает фольклорной ( сказка, написанная в народнопоэтическом стиле) , либо создаёт дидактическое произведение (см. дидактическая ) на основе нефольклорных сюжетов. фольклорная сказка предшествует . слово «сказка» засвидетельствовано в письменных источниках не ранее xvi века. от слова «казаl9; ть» . имело значение: перечень, список, точное описание. современное значение приобретает с xvii-xix века. ранее использовалось слово баснь, до xi века - кощуна. слово «сказка» предполагает, что о нём узнают, «что это такое» и узнают, «для чего» она, сказка, нужна. сказка целевым назначением нужна для подсознательного или сознательного обучения ребёнка в семье правилам и цели жизни, необходимости защиты своего «ареала» и достойного отношения к другим общинам. примечательно, что и сага, и сказка несут в себе колоссальную информационную составляющую, передаваемую из поколения в поколение, вера в которую зиждется на уважении к своим предкам. фантастика в . определение фантастики — , вызвавшая колоссальное количество дискуссий. основой для не меньшего числа споров стал вопрос о том, из чего состоит фантастика, как она классифицируется. вопрос о выделении фантастики в самостоятельное понятие встал в результате развития во второй половине 19 и начале 20 вв. , прочно связанной с научно-техническим прогрессом. сюжетную основу фантастических произведений составляли научные открытия, изобретения, технические предвидения… признанными авторитетами фантастики тех десятилетий стали герберт уэллс и жюль верн. до середины 20 в. фантастика держалась несколько особняком от остальной : слишком сильно она была связана с наукой. теоретикам процесса это дало основание утверждать, будто фантастика — совершенно особый род , существующий по правилам, присущим только ему, и ставящий перед собой особые .

Конечно же надо быть добрым, конечно это опасно но добро побеждает зло.

Популярно: Литература