Вкаких произведениях поэтов раскрывается тема ответственности человека перед собой и временем . желательно чтобы они были похожи на мгновения рождественского.
Ответы на вопрос:
ранние произведения твена поражают своим жизнерадостным весельем, насмешливым, озорным тоном. наивная вера в реальность американской свободы окрашивает эти произведения в оптимистические тона. на этом этапе твен еще не сомневается в преимуществах демократического строя америки. «американизм» молодого писателя с особенной ясностью проявился в его «простаках за границей» (1869) — серии очерков, описывающих путевые впечатления твена во время путешествия по европе, которое он совершил как корреспондент газеты «альта калифорния». появление этой книги, в основу которой легли репортерские письма твена (53 письма), направляемые им с борта парохода «квакер-сити» в редакцию газеты, было первым подлинным триумфом писателя. когда книга вышла отдельным изданием, она имела большой успех и привлекла всеобщее внимание своей необычностью. сам жанр путевых заметок отнюдь не являлся новостью для читателей америки. книги подобного рода пользовались в сша популярностью, и их авторами были и прославленные деятели (лонгфелло), и начинающие писатели, чьи имена еще не приобрели известность. но при всех различиях между этими авторами, произведения их написаны в одной и той же тональности почтительного восхищения.
америка — молодая страна, у которой не было ни архаических памятников, ни старинных летописей, ни освященных веками традиций, с почтительной завистью взирала на древнюю, окутанную романтическими и преданиями европу. но молодой, задорный юморист запада взглянул на старый свет иными глазами. насмешливая, парадоксальная, острополемическая книга начинающего писателя стала декларацией его республиканских и демократических воззрений. монархическая европа с ее феодальным прошлым и сложной системой сословно-иерархических отношений не вызвала у него никаких благоговейных чувств. со скептической усмешкой он производит смотр ее культурным и ценностям.
этот скептический угол зрения, призванный обобщить не только субъективную позицию автора книги, но и позицию целой страны в ее отношении к старому свету, определяет всю внутреннюю структуру произведения твена. он реализуется в особенностях повествовательного стиля с его вызывающе задорной интонацией, в принципах отбора материала, в его количественных соотношениях, в характере его демонстрации. твен-рассказчик держится с непринужденностью, самонадеянностью и даже с нарочитой развязностью, пишет о чем хочет и как хочет. он не впадает в экстаз перед картинами мастеров, не проливает слез умиления над могилами элоизы и абеляра, не «раскисает» от лирических восторгов при мысли о лауре и петрарке. самоуверенный американский турист марк твен не боится сказать, то ему до смерти приелся микеланджело («этот надоедала»), которым без устали пичкают путешественников итальянские гиды. с видимым наслаждением он цитирует «богохульственные» остроты своих скептических попутчиков, которые с нарочитой наивностью осведомляются по поводу каждого демонстрируемого экспоната: «работа микеланджело? » не связанный никакими каноническими предписаниями, обязательными для хорошего вкуса, он позволяет себе интересоваться тем, что для его интересно, и не обращать внимания на всемирно знаменитые образцы «прекрасного». в двух словах говорит он о нотр-, в лувре равнодушно проходит мимо джоконды, но зато включает в свое повествование развернутое обозрение «собачьей жизни» бездомных константинопольских
Популярно: Литература
-
dora12345pandora04.04.2023 15:33
-
черныйхащ20.03.2020 00:11
-
Kepka22924.01.2021 04:59
-
дизиль28.07.2020 12:24
-
Tosya0327.01.2020 14:17
-
димас24807.07.2022 05:49
-
bektemirova111.08.2020 14:46
-
Vikylilaha29.10.2021 09:25
-
радмирик20.07.2020 07:24
-
wtfareudoing30.11.2020 02:03