Есть ответ 👍

Написать сочинение по картине нисского подмосковье февраль

256
465
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

Ilona004
4,8(39 оценок)

Зима в искусстве – это вполне традиционная тема. можно вспомнить картину и.и. шишкина «зима», или и.и. левитана «зимой в лесу». и картина г.г. нисского «февраль. подмосковье» великолепный образец подобной тематики.     художник передал зимние окрестности города в светлых, бело-розовых тонах, выражая свое настроение, вызванное красотой зимы в окрестностях города. в то же время григорий григорьевич словно подчеркивает способность человека видеть красоту во всем. ведь на картине самый обыденный пейзаж, без великолепных картин буйства природы. простая картина подмосковья: еловый лес, железнодорожная насыпь, шоссе с автомобилями. все самое обыденное, вплоть до деревянного дома и лыжников. тем не менее, цветовая гамма картины передает нам радостное настроение, нежность и умиротворение. появляется ощущение, словно на полотне не зима, а начало весны, что, впрочем, и недалеко от истины. ведь именно в феврале ощущается приближение новой поры года, вместе со светом, яркостью неба и пушистостью облаков. и это мастерски передано в картине рыхлостью сугробов, легкой одеждой лыжников, яркостью красок. уже чуть-чуть и весна!

Главный герой повести а. с. пушкина «дубровский» — молодой барин, образ которого показан в развитии. перед нашими глазами проходит целый ряд событий из жизни владимира дубровского, и постепенно мы узнаем о нем много нового.  знакомимся мы с владимиром в iii главе и узнаем, что он «лишился матери с малолетства», почти не знал своего отца, с восьми лет воспитывался в кадетском корпусе (закрытом военном училище для детей дворян) и «выпущен был корнетом в гвардию». отец не жалел денег для его приличного содержания, и владимир вел в петербурге жизнь, принятую в его кругу: был расточителен, позволял себе роскошные прихоти, играл в карты и «входил в долги», не заботясь о будущем, надеясь рано или поздно найти богатую невесту. но однажды он получил из дома письмо с тревожными известиями, и с этого дня жизнь его круто изменилась. несмотря на то, что владимир мало знал своего отца, он был к нему «романтически» привязан и готов был уйти ради него в отставку. приехав домой, владимир застал отца в плачевном состоянии, дела были запущены, и никто не смог дать ему нужные объяснения. срок подачи апелляции закончился, и кистеневка перешла троекурову. судейские, прибывшие «вводить во владение» нового барина, грубо и неуважительно вели себя по отношению к молодому дубровскому. и тогда на его защиту выступили дворовые. назревал бунт. сам владимир кипел от негодования, но, несмотря на свою молодость, обладал  рассудительностью, его уважали, к его мнению прислушивались. ему удалось погасить первую вспышку негодования крестьян, но дальнейшие события вынудили его самого совершить поступки, которые вывели его на путь защитника угнетенных, народного мстителя.  такие перемены произошли из-за переживаний, связанных с утратой отца, потерей всего имущества и чудовищной несправедливостью троекурова. во многом ему общение с крестьянами. но, несмотря на то что образ жизни владимира изменился, он не разрывает связи со своим классом и не встает на путь последовательной борьбы. с самого начала дубровский не разделяет бунтарскую активность крестьян и признает борьбу против несправедливости средствами просвещения, гуманности, а не путем вооруженного народного восстания, поэтому и его связь с крестьянами оказалась непродолжительной.  в характере владимира много положительных черт. он хорошо образован, честен, решителен и , обладает ловкостью и отвагой, способен на сильные, глубокие чувства. но мы видим и двойственность характера дубровского. например, он сразу превратился в дефоржа, как только увидел и полюбил машу троекурову (дочь своего врага), и оставил мысль о мщении, хотя причины, побудившие его мстить обидчику, были серьезные. автор придал владимиру черты героя авантюрного и рыцарского романа. дубровский попадает в необычные ситуации и ведет себя в них необычно. ему также присущи черты романтического героя любовного романа: он посылает маше таинственные записки, использует дупло старого дуба в качестве почтового ящика, передает кольцо, об опасности, встречает свадебную карету в глухом лесу. все это делает образ владимира дубровского не совсем реалистичным, но все-таки он остается интересным, потому что является героем нового типа, который раскрывается в типических для жизни и того времени ситуациях. 

Популярно: Русский язык