Есть ответ 👍

Чему я научился прочитав произведение конь с розовой гривой

208
334
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

donik223
4,7(54 оценок)

Ты читал ты и думай чему научился
Nikita20330
4,4(59 оценок)

Жанр авторской песни появился в конце 50-х годов xx века, а сформировался в начале 60-х годов в период политической оттепели. страна переосмыслила , давая первые критические оценки периоду сталинизма. авторская песня стала исповедью людей того времени, в ней нашли отражения мысли и обыкновенные человеческие чувства: любовь, доброта, грусть, радость. авторская песня – искусство синкретическое: автор пишет стихи, музыку и является исполнителем собственных произведений. эта нерасторжимость, единство слова, мелодии и исполнения сделали авторскую песню уникальной, неповторимой, многогранной. необходимо отметить, что главенствующая роль в авторской песне принадлежит поэзии. это было поэтическое исполнение под гитару. неподдельная искренность, доверительное отношение к зрителям, слушателям сделали авторскую песню необычайно популярной. один из известных создателей авторской песни 60-70-х годов xx века – владимир семёнович высоцкий. невозможно разделить талант высоцкого на актёрский, песенный и поэтический. он был действительно народным исполнителем того времени, хотя официальные власти не признавали эту грань его таланта. актер театра и кино, в.высоцкий в каждой своей роли находил вдохновение, проживал жизнь своих героев – этот эмоциональный опыт и порождал многочисленные стихи, которые исполнялись под гитару. свой жизненный опыт в.высоцкий воплощал в песнях различной тематики. неудивительно, что стихи были настолько искренними и убедительными, что создавалось впечатление личного участия высоцкого в различных событиях. это относится к песням о войне, «блатным» песням, песням к кинофильмам. творческая карьера в.высоцкого не была радужной. в театре на таганке, где он проработал шестнадцать лет, были взлеты и падения, главные роли и отсутствие ролей. но стоила в.высоцкому взять в руки гитару, как преображалось всё вокруг – он становился другим, слушатели преображались. уникальность манеры исполнения своих песен под гитару была настолько захватывающей, импульсивной, что зрители моментально попадали под обаяние актера. владимир высоцкий начал исполнять свои песни со сцены в 1965 году. сначала это были выступления с группой товарищей-актёров театра на таганке, затем сольные. в январе 1967 года состоялось первое официальное выступление в клубе «восток» в ленинграде. с этого момента, его стали приглашать в институты, на предприятия, в клубы. популярность высоцкого исполнителя росла. его выступлений стала обширна: москва, ленинград, куйбышев, одесса, киев, казань, харьков, минск и многие другие. марине влади, высоцкий получает возможность выехать заграницу, где проходят его концерты в венгрии и болгарии, франции и германии, канаде и сша. удивительно, что концерты заграницей проходили с большим успехом, хотя часто публика не знала язык. высоцкий выступал в небольших клубах и на больших стадионах, на производстве, в горах, в таёжном поселке, завораживая публику своей манерой исполнения, искренностью, напором эмоций, ёмкостью стихотворных строк. все песни в.высоцкого условно можно разделить на несколько циклов: спортивные, сатирические, сказочные, военные, «блатные», песни к спектаклям и кинофильмам, песни о любви. сатирическая сторона дарования в.высоцкого необыкновенна ярка, хотя песен сатирических не так уж и много. беспощадно, с ядовитой иронией высмеивал он мещан и обывателей, тупость, сплетни. он рассказывал о повседневной жизни, делах и заботах обыкновенного человека. при всем сарказме, при всей беспощадности к злу, он в поэзии был органически верен высказыванию ф.достоевского: «…жалость, не изгоняйте жалость из нашего общества, потому что без неё, без жалости оно развалится….». творчество владимира высоцкого – биография времени. он затронул важные трудные моменты жизни страны. он пел о войне, о трудном послевоенном времени, когда был еще мальчишкой. детские впечатления о событиях тех лет, рассказы участников войны находили отражение в его песнях. когда высоцкий пел на сцене, создавалось впечатление, что шёл настоящий бой. в его голосе был слышен лязг металла, скрежет тормозов, торжественный трубный звук. эта сверхнапряженная работа и была главной тайной человеческого излучения в.высоцкого. среди множества тем и характеров пристальный интерес у высоцкого вызывали «пиковые ситуации»: момент смертельного риска, отчаяние людей, некий жизненный перелом. в этих песнях проявлялась человеческая боль, принизывающая сердца, заставлявшая задуматься о происходящем. в темах человеческого мужества особое место занимают песни о войне. показательно, что высоцкий никогда не видел войны, но, исполняя свои песни, создавал впечатление о лично пережитых трагедиях. это относится к песням: «он не вернулся из боя», «мы вращаем землю», «звёзды», «спасите наши души», «сыновья уходят в бой». в них жизнь простых солдат, вынесших на своих плечах все тяготы войны с фашизмом, защищавших родину до последней капли крови.

Популярно: Литература