Есть ответ 👍

Сочинение миниатюра на тему в языке одухотворяется весь народ и вся его родина.

148
336
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

Inna14888
4,4(3 оценок)

"в языке одухотворяется весь народ я вся его родина" во все поколения язык был не только средством общения, но и основным показателем общественного и культурного развития. язык находится в прямой зависимости, прежде всего, от нравственного развития человечества той или иной эпохи. несомненно, подобное развитие не может происходить одинаково в различных странах. так, например, в россии в 18 веке произошло множество изменений и коррекций языка под влиянием иностранной культуры.  или, по словам некоторых исследователей, потомки индейцев майя существуют и поныне, потому что не утратили своего языка и культуры. как изрек  пифагор самосский в своих наблюдениях  "для познания нравов какого ни есть народа старайся прежде изучить его язык". несомненно, именно в  языке одухотворяется все человечество путем взаимодействия и изменения. но необходимо помнить, что язык - это отражение общественных изменений в различных сферах,  как эволюции, так и деградации. необходимо понимать, что именно по этому критерию происходит восприятие обществом  как народа, так и его родины.
Liza14102004
4,5(95 оценок)

.

Объяснение:Митрофанушка (Простаков Митрофан) – сын помещиков Простаковых. Он считается недорослем, т. к. ему 16 лет и он не достиг совершеннолетия. Соблюдая указ царя, Митрофанушка учится. Но делает это с большой неохотой. Он отличается тупостью, невежеством и ленью (сцены с учителями) .

Митрофан груб и жесток. Он ни во что не ставит своего отца, издевается над учителями и крепостными. Пользуется тем, что мать в нем души не чает, и вертит ею, как хочет.

Митрофан остановился в своем развитии. О нем Софья говорит: «Он хотя и 16-ти лет, а достиг уже до последней степени своего совершенства и дале не пойдет» .

В Митрофане сочетаются черты тирана и раба. Когда план Простаковой женить сына на богатой воспитаннице, Софье, не удается, недоросль ведет себя как раб. Он униженно просит прощения и покорно принимает от Стародума «свой приговор» - идти служить («По мне, куды велят») . Рабское воспитание привито герою, с одной стороны, крепостной нянькой Еремеевной, а, с другой стороны, всем миром Простаковых-Скотининых, у которых извращены понятия о чести.

Через образ Митрофана Фонвизин показывает деградацию русского дворянства: из поколения в поколение невежество увеличивается, а грубость чувств доходит до животных инстинктов. Недаром Скотинин называет Митрофана «чушка проклятая» . Причина такой деградации – в неправильном, уродующем воспитании.

Образ Митрофанушки и само понятие «недоросль» стало нарицательным. Сейчас так говорят о невежественных и глупых людях.

Популярно: Литература