Есть ответ 👍

Как братец кролик заставил братца лиса, братца волка и братца медведя ловить луну

184
335
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

ladygagav
4,7(60 оценок)

Однажды  после ужина братец кролик лежал на траве и думал и гадал чтобы такое сотворить и увидел своего приятеля черепаху.вот славно  что ты мне повстречался.давай позовём братца лиса братца волка и братца медведя и порыбачим завтра вечером на пруду.там заодно и позабавимся досыта.вечером все были в сборе.братец медведь притащил удочку с леской и крючком братец волк тоже принёс удочку а братец лис явился с сачком братец черепаха принёс в баночке червей.только братец кролик хотел забросить удочку вдруг остановился как вкопанный будто что то увидел в воде.не пугайтесь мы все рядом и сумеем постоять за себя.просто луна утонула в пруду.если бы у нас был невод то мы бы пошли ловить луну.забросили невод неудача за шли в воду по макушку так барахтались что едва всю воду из пруда не выплескали.выбрались они из воды кое как на берег все трое грязнее грязи.слышал я что луна вообще то не плохо ловится только нужно насадить на крючок простофиль вроде вас.так братец кролик и братец черепаха обманули простаков.

Ода — это лирическое стихотворение, в котором выражается чувство восторга, вызванное каким-либо важным предметом: мыслью о боге, грандиозными событиями в жизни людей, величественными явлениями природы и т. п. ода в переводе с греческого языка означает песнь. у греков одой называлась хвалебная песнь в честь богов, героев и знаменитых граждан. лучшим творцом од у греков был пиндар, который в своих песнях обыкновенно прославлял победителей на олимпийских играх. оды пелись поэтом под аккомпанемент лиры. отсюда выражение: "воспевать героев". много од писал римский поэт времен августа гораций флакк. гораздо позже в подражание классическим появилась ода ложно-классическая. она составлялась по определенным правилам, которые строго соблюдались одописцами того времени. древнегреческий поэт на самом деле пел свою оду. поэты xvii-xviii веков не пели их, а писали и читали. древние одописцы часто обращались к лире, что было вполне естественно, так как они имели ее в руках. подражатели тоже обращались к лире, хотя имели в руках перо или карандаш. древний поэт взывал в своей оде к олимпийцам, потому что верил в них. подражатели тоже обращались то к зевсу, то к аполлону, хотя не допускали их существования. древнегреческий поэт составлял свою оду под живым впечатлением от событий, которые воспевал и которыми действительно восторгался, а потому под сильным наплывом чувств не мог быть везде последовательным в изложении, то есть допускал так называемый лирический беспорядок. подражатели тоже считали принадлежностью од беспорядок в изложении мыслей и чувств, притом в определенных местах. древнегреческий поэт, воспевая победителя, прославлял вместе с тем и его предков и сограждан, то есть касался посторонних лиц и событий. подражатели тоже считали нужным вводить в свои оды посторонние элементы. наконец, ложно-классическая ода должна была состоять из тех же частей, что и ораторская речь: вступления, предложения, изложения с разными или отступлениями от главной темы, лирического беспорядка (патетической части) и заключения. само собой разумеется, что в поэтических изделиях этого рода, за немногими исключениями, не было искреннего чувства: они были проникнуты искусственным восторгом, напускным вдохновением, которое выражалось, с одной стороны, лирическим беспорядком, с другой — обилием тропов и фигур, что делало их неестественными, напыщенными. у нас ложно-классические оды писали тредиаковский, ломоносов, державин и многие другие. однако читатели скоро оценили эти оды по достоинству, а поэт дмитриев жестоко осмеял их в своей сатире "чужой толк". ода нового времени, отвергшая все правила искусственного построения, имеет характер естественного выражения действительного, неподдельного восторга поэта. самое название "ода" теперь редко употребляется и заменяется названиями "песня", "гимн", "дума".

Популярно: Литература