Есть ответ 👍

Напишете небольшое сочинение на тему: "природа моего родного края" заранее )

138
443
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


На территории курской области произрастает 1487 видов растений. из них около 10% составляют растения, подлежащие охране. мир, в котором мы живем, велик и прекрасен. и самая большая ценность в нем – природа. от нас зависит, останется ли на земле то или иное редкое растение, зверь или птица, будет ли водиться в реке ценная рыба, сохранится ли чистым воздух, которым мы дышим. рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес, степи, горы. а человеку нужна родина, и охранять природу – значит охранять родину. ветреница лесная   — близкая родственница ветреницы дубравной, но встречается реже. это небольшое травянистое корневищное растение семейства лютиковых. листья тройчатые, рассеченные, расположены на стебле мутовкой. тонкий стебель заканчивается белым крупным, до 6 см в диаметре, шестилепестковым цветком.растение декоративно. берегите его. оно медленно растет из семян и зацветает только на 10—12-й год. в местах где большое скопление ветренници что бы туда не прошли люди.

Крещение.желая приобщить новорожденного к христианской вере, родители несли его в церковь, где священник крестил его, опуская в купель с водой. при этом нарекалось его имя.опасаясь воздействия нечистой силы (вера в сглаз и т. люди стремились окрестить ребенка как можно скорее. среди крестьян ходили многочисленные рассказы о несчастной участи душ детей, умерших некрещеными и не имеющих вследствие этого покоя. успокоить их можно было, лишь дав имя. а хоронили таких детей на перекрестках дорог, где их могли «крестить» прохожие.перед уходом в церковь для совершения обряда крещения повивальная бабка, производила над ребенком ряд магических действий: купала его в корыте, наполненном проточной водой, сопровождая омовение произнесением заговоров. затем она одевала ребенка в разрезанную отцовскую или материнскую рубаху (в соответствии с полом младенца) и, поднеся к отцу для благословения, передавала ребенка куму, если это был мальчик, или куме, если это была девочка.для обряда крещения приглашали кумовьев. приглашение восприемников совершалось отцом новорожденного.главные действующие лица при крещении — крестные родители или восприемники (то есть принимающие ребенка из купели), в народе они именовались кумом и кумой.в народе восприемники считались вторыми родителями ребенка, его опекунами и покровителями. в них часто выбирали кого-либо из родственников — взрослых, уважаемых и состоятельных. приглашение в крестные считалось честью, и отказ от кумовства оценивался как грех. те семьи, в которых дети часто умирали, приглашали в кумовья первого встречного, считая, что его счастье перейдет новорожденному.восприемники несли иногда весьма значительные расходы. кум покупал крест, расплачивался со священником, кума должна была принести ребенку рубашку и несколько аршин ситца или холста, а также полотенце священнику, чтобы утереть руки после погружения ребенка в купель. по истечении шести недель кума приносила ребенку пояс.главная роль на крестинах принадлежала не родному отцу новорожденного, который держался изолированно, а крестному отцу, куму. у многих народов восприемничество было делом наследственным, а крестный отец оставался постоянным лицом, то есть крестил всех детей данной семьи.в свадебных обрядах в различных местностях посаженный отец, которым обычно бывал крестный жениха, именовался дружком, или дядькой, которым он часто и являлся. в качестве свата он играл иногда большую, чем родной отец, роль при выборе невесты.обычай кумовства долгое время не признавался православной церковью. до конца xv века участие кумовьев в церковном обряде запрещалось. восприемничество порождало отношения, подобные родству, — кумовство. ссору с кумовьями считали особым грехом, женщины боялись показаться перед кумом босыми или простоволосыми. зато обычно снисходительно относились к близким отношениям между кумом и кумой, их сожительство не считалось особым грехом. естественно, такая народная практика осуждалась православной церковью как противоречащая религиозной морали. но народный обычай устойчиво сохранялся, поэтому церковь пошла на уступки и допустила к участию в церковном обряде крещения сначала одного восприемника — крестного отца. и гораздо позднее ввела в обряд крещения крестную мать, первоначально только для девочек. пол восприемника должен был соответствовать полу крещаемого ребенка.на восьмой день после рождения или ранее — если младенец слаб — совершалось крещение.при мальчике восприемник (крестный отец, или кум) должен быть обязательно православный, а при девочке — православная крестная мать.после крещения совершается таинство . если в таинстве крещения человек рождается для новой жизни — духовной, то в таинстве он получает благодать, укрепляющую силы крещеного человека для прохождения этой новой жизни.

Популярно: Обществознание