Есть ответ 👍

Напишите небольшое сочинение размышление на тему " какие мысли и чувства вызывает у меня рассказ л.н. толстого бедные люди"

299
426
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


Если бы каждый человек на земле сделала маленькое доброе дело,люди стали бы  жить лучше и счастливее.так пусть же девизом века станет слово "человечность". в этом небольшом замечательном произведении толстой раскрыл как нельзлучше и понятней характеры и внутренний мир героев.своим названием автор даёт нам тему над размышлением-так ли бедны на самом деле герои произведения,и в чём их бедность заключена.и что важней-богатый духовный мир ,или мир небедного человека,лишённого сострадания к обездоленным и несчастным? думаю,у каждого найдётся свой ответ.меня восхищает и радует поступок жанны,которая,живя в бедности побоялась и взяла на себя ответственность за осиротевших детей соседки.она мать,и чувства ей понятны.переживая за мужа,не зная ,как  он отреагирует на прибавление и так немаленького семейства,жанна без колебания совершила подвиг.пусть её жизнь тяжела,но женщина знает,что не взяв детей не смогла бы жить дальше.и это радует,потому что  нет ничего хуже равнодушия.муж жанны волевой,сильный духом мужчина.и не зря эти двое взрослых людей вместе,потому что если у людей общая энергетика,то они преодолеют любые невзгоды и трудности.

Чехов- почти везде есть про провинциальный город. "моя жизнь." "три сестры." "человек в футляре." " с собачкой" гоголь. "ревизор" другие пьесы островского "таланты и поклонники", "бесприданица" "мертвые души" вот. драма а.н. островского «гроза» не единственное произведение , в котором дан собирательный образ провинциального города. так, действие комедии н. в. гоголя «ревизор» происходит в неком городе n, в котором, как и в калинове, царят сплетни, обман, а городничий и его злоупотребляют властью. однако если у а. н. островского тираны — это купцы, издевающиеся над нищими работниками и своими , то у н. в. гоголя самодуры — это чиновники, обкрадывающие народ. город глупов (« одного города» м.е.салтыкова-щедрина) предстает перед нами то как столица, то как провинциальный городишко, то как село. в его описании постоянно встречаются противоречия: то он построен на болоте, то, как «великий город рим» - на семи холмах, и тут же граждане этого «великого града» пасут скот на своем выгоне. такие противоречия, как ни странно, не только не путают, но выстроить целостную картину. город становится воплощением парадокса, который так свойствен человеку. смешение времени (в том случае, когда, например, , записывающий хроники в xviii - начале xix вв., упоминает о событиях, происходивших намного позже) тоже играет свою роль в облике глупова. словно автор видит свою страну квартирой, в которой бардак, где никогда ничего нельзя найти и ничего нет на своих местах. провинциальный городок в произведениях чехова предстает как собирательный образ. всюду только серый цвет: серые, слишком широкие улицы, маленькие, приплюснутые дома, тоже серые, лужи, в которых, как в кривых зеркалах, можно увидеть все те же покосившиеся, искривленные серые дома. по улицам ходят люди. они тоже серые. жители города суетятся, куда-то спешат по своим бесполезным делам. все они являются одной серой толпой с одинаково опущенными серыми лицами. везде грязь: на улицах, в домах, в людских сердцах. как правило, писатель не дает изображаемым провинциальным городишкам определенного имени. этим он показывает обобщенность образов уездных городов и однообразие жизни, протекающей в них. маленькие города в произведениях чехова провинциальны не тем, что находятся “в двухстах верстах от железной дороги”, а тем, что в них полностью отсутствует культура, что жизнь в них как остановилась. для человека, приехавшего из столицы, дико жить в таком захолустье, где нет “ни водопровода, ни канализации”, ни, повторюсь, культуры. люди бездействуют. главы “интеллигентных” семейств играют старых генералов и “кашляют смешно”, их жены пишут повести и романы о том, “чего никогда не бывает в жизни”, занимаются спиритизмом и гомеопатией, а их дочери громко играют на роялях, читают серьезные книги, смеясь над смешными именами, и мечтают. это нельзя назвать жизнью, это — существование. образ провинциального города у чехова производит гнетущее, удручающее впечатление. но автор не верит, что маленькие уездные города всегда будут оставаться такими. “покажите всем, что эта неподвижная, серая, грешная жизнь надоела вам”, — говорит он жителям подобных городков. писатель надеется, что “все изменится” и “будут тогда здесь громадные, великолепнейшие дома, чудесные сады, фонтаны необыкновенные, замечательные люди”.

Популярно: Литература