Есть ответ 👍

Чем отличается древнегреческий театр от современного

278
400
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

YOP56
4,5(1 оценок)

Греческий театр во многом отличался от современного. во-первых, в греции не было постоянных трупп, да и профессиональные актеры появились не сразу. финансирование и организация театрального представления (литургии) были одной из обязанностей (хорегия) наиболее богатых граждан. во-вторых, само устройство греческого театра было своеобразным и напоминало, скорее, современный стадион. представление шло под открытым небом, на круглой площадке – орхестре. скамьи для зрителей были вырублены прямо в каменистых склонах холма, у подножия которого устраивалась орхестра. этот простейший зрительный зал назывался у греков театроном. в таком огромном открытом театре нельзя было рассмотреть ни мимику актеров, ни детали их костюмов, поэтому актеры выступали в масках, обозначающих либо сценический тип персонажа, либо душевное состояние или характер. приходилось также увеличивать и фигуру актера, который для этого одевал обувь на высокой платформе (котурны) . в греческом театре почти не было декораций. весь этот ограниченный набор изобразительных средств (маски, костюмы, отсутствие декораций и т. д. ) был связан с ориентацией всей античной культуры, в том числе и греческого театра, на слуховое, акустическое восприятие. античная культура была культурой устного, а не письменного слова. как и в других областях греческой культуры в театре непременно присутствовал агон (состязательность) . театральные постановки шли три дня подряд, во время празднования великих дионисий. давали обязательно три трагедии и одну сатировскую драму, т. е. комедию. в каждом представлении участвовали три драматурга, а зрители должны были определить лучшую постановку, лучшего актера, лучшего хорега (организатора представления) . в заключительный день праздника победители получали награды. всемирную славу аттической трагедии принесли три величайших афинских драматурга – “отец трагедии” эсхил и два его современника – софокл и еврипид. эсхил (трагедии “персы”, “прикованный прометей”, “орестея” и другие) побеждал в состязаниях драматургов 13 раз. главная тема трагедий эсхила – проблема моральной ответственности за причиненное зло, проблема рока как силы, стоящей над обществом, и возмездия. софокл признавался лучшим трагиком 24 раза созданные им художественные образы – царь эдип, антигона, электра – глубоко человечны. конфликт трагедий софокла – в драматическом противоборстве человека и неотвратимого рока, судьбы. творчество младшего из трех знаменитых драматургов - еврипида – отличалось пристальным интересом к человеческой личности, ее индивидуальности, ее влечениям и порывам, радостям и страданиям. созданные им образы, особенно женские (медея, федра) , отличаются глубиной психологических характеристик. расцвет аттической комедии связан с творчеством аристофана (“всадники”, “осы”, “облака”, “лягушки”, “мир”, “лисистрата” и другие комедии) . сюжеты комедий аристофана взяты из тогдашней политической жизни афин. аттическая комедия в отличие от классической трагедии, построенной на легендарном мифологическом материале, несла заряд язвительной сатиры и актуальной политической заостренности.

1. ЯПОНИЯ, КИТАЙ И МОНГОЛИЯ Развитие Японии после окончания Первой мировой войны отличалось неравномерностью и нарастающим подъемом движения трудящихся за улучшение своего материального положения. Уже в 1918 г. страну захлестнули стихийные “рисовые бунты”.

2. Внешняя политика Японии — это общий курс Японии в международных делах. Реализацией внешней политики занимается Министерство иностранных дел Японии. После 1945 года Япония не участвует в военных операциях. При этом Япония является фактически военным союзником США. Япония играет значительную роль в качестве спонсора бедных государств, а также разного рода международных организаций

Популярно: История