Есть ответ 👍

Напишите сообщение на тему "мир и человек в 20 века" 7 класс,заранее

124
160
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


Шолоховская концепция мира и человека 20 века.  михаил александрович шолохов пришел в с яркими ,самобытными произведениями. произведения шолохова несут в себе глубокую мысль , их герои отличаются ярким характерами. писатель обладает даром художника-психолога, блестяще владеет искусством диалога, мастерски пользуется сокровищами народного языка. сюжеты остродраматичны, действительность предстаёт во всей бескомпромиссной правде, поражают многообразием жизненные краски в развёртываемой автором картине. юмор, совершенно изображение и людей, и окружающей их природы.  с героями шолохова вошли в , входят в искусство глубокая правда народной жизни, философская мысль о ней художника, мощное дыхание эпоса. герои шолохова –участники событий широкого общественного значения. движения событий формирует их сознание, характеры, судьбы, но и они сами , эти же герои , так своей деятельностью в той или иной степени влияют на ход .  в ,,донских рассказах,, автором разрабатывалась глубокая социальная тема. в них показаны годы гражданской войны, перестройка деревни, революционная ломка старого уклада казачьей жизни. и уже в ранних своих работах писатель постоянно подчеркивает сложность всех этих процессов самих по себе и многосторонность их отражения в сознании психике людей, в их поступках.  молодой художник выступил с рассказами, обнажающими острые конфликты. в его изобретении казачество отнюдь не составляет однородной массы. художник воссоздает картину борьбы, в которую вступили люди в годы гражданской войны, выявляет классовый характер этой борьбы.  читатели шолоховских рассказов видят суровые эпизоды битвы за новую жизнь, видят , как класс борется против класса. но в разных лагерях оказываются самые близкие по родству, кровью близкие друг другу люди. вспомним сюжеты ,,бахчевника,, или ,,продкомиссара,, . ,,коловерти,, или ,, что сделало врагами героев рассказа ,, родинка,, , первого рассказа начинавшего прозаика, ещ не было видно читателю с достаточной ясностью .а уже в ряде рассказов появлявшихся позднее, постепенно раскрывалось, что казачья молодежь легче рвала с сословными предрассудками старого казачества и вот потому-то и оказывались члены одной и той же семьи на поле сражения врагами.  сам автор указывал на то ,что ,, донские рассказы,, можно рассматривать в известном смысле как некую своеобразную творческую ,,предыстории,, его романа ,, поднятая целина отчетливо проступают также идеино-художественные связи этих рассказов с ,,тихим доном,, . речь идет, конечно вовсе не только о том и не столько о том , что деиствие вех этих произведений происходит на дону. их роднит последовательное развитие патриотической темы шолоховского творчества- темы раскрепощения и расцвета созидательных сил народа в свободном труде, в строительстве коммунизма, идейная преемственность в обрисовке и развитии характеров и судеб множество действующих лиц столь различных произведений.  в ,,донских рассказах,, с которыми автор дебютировал в , сказалась могучая сила его таланта. она проявила себя и в мастерстве типизации при обрисовке человеческих характеров, и в пейзажной живописи в эпическом размахе изображения , в психологической углубленности, в философском осмыслении увиденного и показанного читателю.  в содержании , в художественной форме ранних шолоховских рассказов, в этих первых опытах обращения к художественному слову важно увидеть то, что роднит их с произведениями иного масштаба созданными на иной стадии формирования таланта нашего писателя. в рассказах , где даны картины беспощадной классовой борьбы, где предстают зловещие портреты врагов, где показано яростное сопротивление силам нового, которое оказывала в донских станицах и хуторах контрреволюцию игравшая на многих привитых казачеству сословных предрассудках, на пережитках прошлого в сознании людей, - темным силам , порожденным волчьим миром насилием и угнетения, противостоят образы борцов за новую жизнь, за советскую власть, сынов народа , беззаветно преданных идее коммунизма. 
kvm1
4,5(47 оценок)

Раскольников Родион Романович. Романтик, гордая и сильная личность.Крайне беден. Бывший студент юридического факультета, который он оставил из-за бедности и своей теории.

Маргарита. Главная героиня романа, возлюбленная Мастера

Оста́п Бе́ндер — главный герой (вернее, антигерой) романов Ильи Ильфа и Евгения Петрова «Двенадцать стульев» и «Золотой телёнок».

Объяснение:

Популярно: Литература