Есть ответ 👍

Нужно 3 варианта ответов! внешние угрозы согласно современной теории международных отношений разделяются на: 1) 2) национальные 3) региональные 4) межконфессиональные 5) частные 6) федеральные.

274
386
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


,межконфессиональные,национальные


искусство заключается в том, чтобы найти необыкновенное в обыкновенном и обыкновенное в необыкновенном. д. дидро оно сопровождало человечество на протяжении всей его , изменяясь от эпохи к эпохе, принимая разные формы в разных регионах мира. разные эпохи порождали своих гениев.

прошедшие тысячелетия человеческой цивилизации донесли до нас непреходящие ценности в виде произведений изобразительного искусства от наскальных рисунков никому неизвестных первобытных художников до полотен величайших ваятелей периода ренессанса, представителей более поздних стилей и направлений: барокко, рококо, ампира, классицизма, романтизма, импрессионизма. их творчество остается волнующим и притягательным по сей день, даже для нас, людей живущих десятилетия, столетия, тысячелетия спустя. тайна "вечных" произведений в их глубине и общечеловеческой значимости. утверждая общечеловеческие ценности, искусство говорит с нами на понятном каждому из нас языке, независимо от того, кто автор "вечного" - первобытный ли человек или античный грек, средневековый мастер или живописец эпохи возрождения, француз или , или китаец. искусство, тем более изобразительное, являясь по сути своей интернациональным, впечатляет каждого, соприкоснувшегося с ним. окидывая взором весь этот гигантский пласт мирового наследия человечества, оценивая все его величие и многообразие, крайне затруднительно сделать выбор и остановиться для рассмотрения на каком-либо стиле или направлении в изобразительном искусстве.

ведь каждый из них по своему неповторим и великолепен, ибо позволяет нам глазами художника проникнуть во времена давно минувшие, соприкоснуться с людьми и событиями давно ушедшими в небытие, почувствовать созвучие прошедших и нынешних времен. отображая мир,  художник  одновременно воплощает в произведении искусства свои мысли, стремления, и идеалы.

он воспроизводит явления жизни и одновременно дает им свою оценку, объясняет их сущность и смысл, выражает свое понимание мира, то есть, говоря словами дидро, "ищет в необыкновенное в обыкновенном и обыкновенное в необыкновенном". и вот именно тогда, когда ему это удается, великие шедевры, которые восхищают и будут восхищать вечно нас и наших потомков, пополняя собой наследие человечества. стили и направления в искусстве, сменяя друг друга, формируют новые национальные художественные школы, в ходе развития которых изменяется мировоззрение общества. ярчайшим примером тому является переход от эпохи мрачного средневековья, через романский стиль и готику, к периоду ренессанса или, по- - эпохе возрождения. эпоха возрождения, охватив длительный период - x

думаю это подходит

Популярно: Обществознание