Ответы на вопрос:
Вапреле мы вместе веселимся над другом шутим и смеемся и нет лучше апреля
Миф - сказание, представления людей о мире, месте человека в нём, о происхождении всего сущего, о богах и героях. специфика мифов выступает наиболее чётко в первобытной культуре, где мифы представляют собой эквивалент науки, цельную систему, в терминах которой воспринимается и описывается весь мир. мифы долго служили в качестве важнейшего источника сведений, составляя большую часть некоторых трудов античности. позднее, когда из мифологии вычленяются такие формы общественного сознания, как искусство, , наука, религия, политическая идеология и тому подобное, они удерживают ряд мифологических моделей, своеобразно переосмысляемых при включении в новые структуры; миф переживает свою вторую жизнь. греческая мифология составляла не только арсенал греческого искусства, но и его «почву» . это можно отнести прежде всего к гомеровскому эпосу, который отмечает собой грань между безличным общинно-родовым мифотворчеством и собственной . подход гомера к действительности, его эстетика, ещё слабо выделенная из общежизненных запросов, — всё это насквозь проникнуто мифологическим стилем миропонимания. действия и психическое состояния героев гомера мотивируются вмешательством многочисленных богов: в рамках эпической картины мира боги более реальны, чем слишком субъективная сфера человеческой психики. мифологический материал подвергается отбору по критериям красоты, а подчас пародируется. позднее греческие поэты ранней античности отказываются от иронии по отношению к мифам, но зато подвергают их решительной переработке — приводят в систему по законам рассудка (гесиод) , облагораживают по законам морали (пиндар) . влияние мифов сохраняется в период расцвета греческой культуры. новые типы отношения к мифам даёт римская поэзия. вергилий связывает мифы с философским осмыслением , создавая новую структуру мифологического образа, который обогащается символическим смыслом и лирической проникновенностью, отчасти за счёт пластической конкретности. овидий, напротив, отделяет мифологию от религиозного содержания; у него совершается до конца сознательная игра с «заданными» мотивами, превращёнными в унифицированную систему; по отношению к отдельному мотиву допустима любая степень иронии или фривольности, но система мифологии как целое наделяется «возвышенным» характером. начиная с позднего возрождения неантичные образы христианской религии и рыцарского романа переводятся в образную систему античной мифологии. аллегоризм и культ условности достигают своего апогея к xviii в. для романтиков существует уже не единый тип мифологии (античность) , а различные по внутренним законам мифологии миры; они осваивают богатство германской, кельтской, славянской мифологии и мифов востока.
Популярно: Литература
-
алина387015.09.2022 13:59
-
AlexeyOsipov21.02.2023 23:31
-
хорошистка55221.08.2020 19:05
-
Sultikutan13.10.2021 06:29
-
amina32227.07.2021 02:28
-
салссо123296027.05.2020 19:52
-
atexpro444ggvg29.05.2020 02:34
-
sanzarerzanylu813.10.2020 11:44
-
dddddq18.04.2022 02:54
-
Helpmepleas1702.01.2021 23:15