Ответы на вопрос:
В мире, по мнению Тютчева, все пребывает в противоборстве, которое является источником движения. Мир постоянно меняется, но это не разрушает его целостности. Борьба стихийных сил происходит благодаря внутренним противоречиям, потому что природа, как и человек, — это живой и внутренне меняющийся организм. В стихотворении поэт спорит со сторонниками материалистической философии, для которых природа есть лишь бесчувственное тело, лишенное души. Утверждая родство между природой и человеком, поэт уверен, что человек может понять природу, а она обладает для него умиротворяющей, исцеляющей силой.
По Тютчеву, и человек, и природа обладают душой, чувствами и языком. Природа — творец мысли и красоты. Поэтому «лист и цвет на древе» сродни плодам труда рук и мысли человека. Плод в природе зреет, как человек в утробе матери, т. е. развивается по вечным и непреложным законам бытия. Тютчев уверен, что современный человек, зараженный микробом материалистического познания, утратил способность поверить в божественную сущность природы и не может услышать ее душу. Трагедию человечества поэт видит в разобщении человека с «мировой душой» природы, нарушении целостности мира. Вторая и четвертая строфы стихотворения, запрещенные цензурой, вероятно, с наибольшей силой выражали пантеистическое мировоззрение поэта, считавшего природу божеством
По Тютчеву, и человек, и природа обладают душой, чувствами и языком. Природа — творец мысли и красоты. Поэтому «лист и цвет на древе» сродни плодам труда рук и мысли человека. Плод в природе зреет, как человек в утробе матери, т. е. развивается по вечным и непреложным законам бытия. Тютчев уверен, что современный человек, зараженный микробом материалистического познания, утратил способность поверить в божественную сущность природы и не может услышать ее душу. Трагедию человечества поэт видит в разобщении человека с «мировой душой» природы, нарушении целостности мира. Вторая и четвертая строфы стихотворения, запрещенные цензурой, вероятно, с наибольшей силой выражали пантеистическое мировоззрение поэта, считавшего природу божеством
Надалі Олег намагався розширити свій вплив і на Прикаспій. У 912 році здійснюється похід на Арабський халіфат. Пройшовши із Азовського моря у гирло Дону з дозволу Хозарського каганату, руський флот із 500 човнів досяг Волги, протягнувши свої лодії волоком по суходолу, звідки вони спустилися у Каспійське море.
Объяснение:
Популярно: Другие предметы
-
ОффниКим05.01.2021 16:16
-
провривррф27.06.2020 14:54
-
dashponi200703.02.2022 03:12
-
butovobrazz22.07.2020 20:02
-
yoanna090014.04.2020 05:47
-
апельсинкабарбариска17.09.2021 00:04
-
Призванный18.02.2021 13:38
-
marianna12312305.03.2020 12:54
-
женя137817.01.2021 05:31
-
dgutjhththgjtjth10.02.2021 12:12