Есть ответ 👍

Предположите, почему на древнеегипетской плитке из камня изображён человек огромного роста.

104
157
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


Речь идет о палетке Нармера. У нее есть две стороны — аверс и реверс. На аверсе смысл композиции раскрывается иносказательным языком в сценах, расположенных фризообразными регистрами. В центре изображены переплетённые длинношеие львы, которых держат на поводках двое бородатых мужчин. Их шеи обрамляют круг палетки Нармера, что может, по мнению учёных, символизировать насильственное объединение двух частей страны.
В верхнем регистре, над серпопардами, видна фигура правителя Древнего Египта. Он одет в тунику, завязанную через левое плечо и подпоясанную бычьим хвостом. Фараон представлен в «красной короне» правителей Нижнего Египта, увенчивающей его в знак победы над ними. В руках у него жезл и цеп. Он участвует в процессии вместе с шестью приближёнными к месту, где лежат связанные и обезглавленные враги. Двое из свиты изображены спереди и позади фараона и предположительно являются высшими чиновниками. Внизу изображён бык, разбивающий рогами вражескую стену и олицетворяющий царя.
На обратной стороне палетки изображён царь Нармер, который замахивается булавой на пленного северянина. Фараон держит пленного за волосы. Фигура Нармера занимает центр композиции. На нём те же одежды, но голову венчает уже «белая корона» Верхнего Египта. Над царём бог Гор в виде сокола держит в лапе веревку, продетую сквозь губы пленника. Голова пленника поднимается из иероглифического знака земли. Под изображением сокола помещены шесть стеблей папируса. Стебель папируса в египетской системе счёта означает тысячу. Сокол на пиктограмме символизирует царя, который захватил в завоеванной им стране шесть тысяч пленников.
За головой пленника справа изображена острога, а под ней — прямоугольник с волнистыми линиями, что может означать наименование страны — «на берегу моря». Часть египтологов считает, что это ранние иероглифы, обозначающие «гарпун» и «озеро».
Внизу палетки видны изображения убегающих врагов. Две распростёртые фигуры обнажённых мужчин могут изображать как пленённых, так и мёртвых врагов. Их головы повёрнуты в противоположную сторону от фараона и носильщика сандалий.
Стоит обратить внимание, что изображенные на палетке фигуры имеют разный масштаб. Традиционно в египетских рисунках и рельефах размер фигуры зависел от социальной значимости персонажа. Именно поэтому фараон изображен самым большим на рельефе.

В игре могут принимать участие от 2-х до 4-х человек. Разверните игровое поле. Карточки-подарки и карточки "товар продан" разложите возле игрового поля. Среди участников выбирается кассир. Участникам из кассы выдаются условные денежные знаки по 150 евриков. Фишки участников ставятся на сектор "Старт". Очередность ходов определяется жребием: первым отправляется за покупками участник, у которого выпадает большее число на кубике. Движение по полю осуществляется в направлении указанном стрелками, количество шагов определяется числом, выпавшем на кубике. Каждому игроку выдается карточка с изображением "членов семьи" (бабушка, дедушка, мама, папа, сестра, брат и собака). Игровое поле состоит из разноцветных секторов, на каждом из которых указана цена и название покупки (подарка). У каждого члена семьи, изображенного на карточке, имеется свой отличительный цвет, который определить в каком секторе кому можно приобретать подарки. Совершая покупку, выбирите среди карточек (подарки) купленный вами товар и положите его на карточку "членов семьи", затем положите карточку 'Товар продан" на сектор, где вы покупали товар. Например: Вы купили женские туфли за 20 евриков - Вы отдаете кассиру указанную сумму и выбираете среди карточек-подарков "женские туфли", положите (подарок) на карточку "членов семьи" с изображением мамы или бабушки, в зависимости оттого, кому Вы приобрели подарок.

СУТЬ ИГРЫ

Купить каждому члену семьи, изображенному на карточке, по одному подарку (всего 7), но при этом сохранить как можно больше денег и дойти до сектора "Касса" быстрее соперников, за что получить дополнительные .

ЗНАЧЕНИЕ ОСОБЫХ СЕКТОРОВ

Попадая в сектор "Ролики" Вы, совершая покупку, получаете право еще на один ход вне очереди, но если отказываетесь от покупки, то такого права не имеете.

В секторе "Кафе" у Вас есть выбор: заплатить сумму, указанную в секторе или вернуться на пять ходов назад. В секторе "Акция-50%" Вы получаете из кассы денежный возврат в сумме равной половине цены самого дорогого подарка, купленного Вами ранее (например: Вы купили Часы за 10 евриков, значит касса возвращает Вам 5 евриков). Если Вы попали в сектор, где уже побывали Ваши соперники и сектор остался без подарка, Вы бросаете кубик и ходите еще 1 раз, если вновь попадаете в сектор без подарка, ждете очереди своего следующего хода. При попадании в сектор "ШАНС" Вы можете кинуть кубик еще раз, если у Вас выпало число 1,2 или 3 — Вы получаете из кассы +20 бонусных евриков. Если же выпало 4,5 или 6, то Вы остаетесь на этом секторе и ожидаете следующего хода. Сделав покупки Вам необходимо попасть фишкой в сектор "Касса", это можно сделать только в том случае, когда число, выпавшее на кубике, совпадает с количеством клеток оставшихся до сектора "Касса". Если на кубике выпадает число большее, чем остается шагов до финиша — придется подождать следующего хода, «перелет» запрещен. В это время ход переходит к сопернику.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ

Тот участник, который попадает в сектор "Касса" первым, получает 20 евриков, вторым -10 евриков, третьим - 5 евриков. Если участник купил не всем подарки, он возвращает в кассу по 5 евриков за каждого члена семьи оставшегося без подарка. После подсчета по сумме денег оставшихся у игроков, определяется победитель.

Вроде так

Популярно: Другие предметы