Есть ответ 👍

На берегу какой реки расположен город Сургут, основан­ный в конце XVI в. русскими переселенцами?

101
182
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


ответ - Обь

ответ:

объяснение:

платон и аристотель – оба философы умозрительные, исходящие из основных начал сократа: оба они, несмотря на значительные различия, в сущности, имеют один и тот же взгляд на самую природу знания: в их глазах знание имеет свое начало в разуме, в понятиях, а не в ощущениях. истинное знание есть логическое знание, которое достигается посредством исследования понятий, их образования и сочетания. понятиями, идеями постигается действительное в вещах, их неизменная сущность, их конечное основание, всеобщее и необходимое в них. и эта сущность вещей, то, что в них истинно и действительно, заключается в общих началах, в родовых формах или видах, которые составляют содержание наших понятий. таким образом, мы находим здесь принципиальное согласие. философия аристотеля точно так же, как философия сократа и платона, является наукой понятия. все единичное, частное сводится индуктивным путем к всеобщим понятиям.

 

 

 

но вместе с тем, особенности философии аристотеля объясняются ее противоположностью платонизму. платон искал познания, истины, красоты в сверхчувственном мире, аристотель – в изучении мира действительного. платон противополагает идеи миру явлений, вещей – ложному, призрачному, раздробленному отражению истины. аристотель, напротив, признает действительность мира явлений. платон – философ идеала, аристотель – реалист, философ действительности. но он реалист не потому, чтобы он отрицал идеал, а потому, что он не противополагает понятия – действительности, идеи – вещам: идеи не противополагаются миру, но осуществляются в нем, наполняют его. «сущность вещей не может быть отрешена от того, чего она есть сущность», – говорит аристотель. вся его полемика против философии платона основывается на том, что идеи, находящиеся в «умном месте» за пределами действительности, не объясняют вещей, не наполняют их, но лишь удваивают, повторяют их собою. на самом деле, если они – живые силы, то ими должно определяться всякое движение, развитие, жизнь, все действительное.

Популярно: Другие предметы