In pairs, look at the film frames on pages 108- 109 and discuss these questions. — В парах посмотрите на кадры из фильмов на страницах 108-109 и обсудите эти вопросы.
Ответы на вопрос:
2. What do you know about the others? Which of them would you like to see and why? — Что вы знаете о других? Какие из них вы хотели бы увидеть и почему?
3. Some people think that remakes are never as good as the original. What’s your opinion? — Некоторые люди думают, что римейки никогда не так хороши, как оригинал. Каково ваше мнение?
4. Who are the best film directors of all time? Why? — Кто лучшие режиссеры всех времен? Почему?
ответ:
наиболее знаменитым художником франции xvii века, работавшим в классическом стиле, считается никола пуссен. основными этапами его творчества являются: пребывание в риме с 1624 г. (вызвавшее к жизни его первые известные произведения, написанные под влиянием стиля рафаэля), жизнь в париже в 1640–1642 (где были написаны его лучшие картины на церковные темы) и последний римский период, который принес ему славу мастера ландшафта.
настоящим классиком французской живописи xvii столетия был никола пуссен (1593–1665), великий нормандец, самый решительный представитель галло-римского направления французского искусства, с явной склонностью к антику и ренессансу рафаэля. он всегда подчиняет индивидуальность отдельных типов усвоенному римскому чувству красоты и тем не менее сообщает всем своим произведениям свой собственный французский отпечаток. стремление к внутреннему единству, вразумительной ясности и полной убедительности изображаемых эпизодов ведет его не только к чрезвычайно точному исполнению каждого жеста и мины, но и к выражению сущности каждого действия, сначала пережитого мысленно, а затем ясно выраженного в наглядных формах. он ненавидит побочные фигуры и лишние добавления. каждая из его фигур играет необходимую, рассчитанную и продуманную роль в ритме линий и в выражении смысла его картины. сам характер своих ландшафтов, большей частью заимствованных из римской горной природы и играющих важную роль, иногда даже составляющих главное в его картинах с мелкими фигурами, он приспособляет к характеру изображаемых эпизодов. «я ничем не пренебрегал», — говорил он сам. его искусство прежде всего искусство линий и рисунка. его краски, непостоянные, в первое время пестрые, затем к более общему тону, иногда же сухие и мутные. в лучших картинах, однако, царит правдивая, играющая теплыми световыми пятнами светотень, а в ландшафтах благородные очертания гор, роскошные лиственные деревья удачно распределены, а великолепные здания в большинстве случаев окутаны полным настроения идеальным светом. как пейзажист пуссен сочетал всю мощь своих нидерландских и итальянских предшественников с более ясным чувством единства и создал направление, влияние которого сказывалось в течение веков. если мы не можем восхищаться строгим классицизмом пуссена, то все же должны признать, что он умел убедительно и с настроением выразить все, что хотел сказать.
Популярно: Другие предметы
-
арина149512.10.2021 11:22
-
monkey0603.12.2020 03:03
-
Lukachyk201705.05.2023 00:38
-
isshaixyt531.08.2021 00:49
-
Умныйгоблин15.08.2020 12:19
-
Komarova2417.02.2022 19:42
-
Кристина093015.03.2020 04:57
-
отличник72205.05.2020 22:25
-
Даша010904.01.2023 19:02
-
DogyStyleee09.11.2021 03:31