Ответы на вопрос:
Драматург родился в небольшом домике на Малой Ордынке, за Москвой-рекой. В этом районе Москвы жили в основном купцы. А.Н. Островский хорошо знал быт московского купечества — сонный, «закисший», со своими предрассудками. Это во многом определило тематику первых пьес, в которых драматург обратился к хорошо знакомой ему среде.
Первое произведение А.Н. Островского, опубликованное в 1847 году, называлось «Записки замоскворецкого жителя». Именно после выхода в свет «Записок» современники прозвали писателя Колумбом Замоскворечья: до него купеческое сословие не изображали писатели и драматурги. И второе недраматическое произведение писателя — «Сказание о том, как квартальный надзиратель пускался в пляс, или От великого до смешного только один шаг» — также посвящено этому району Москвы.
Во многих пьесах Островского перед нами открываются картины жизни купеческого Замоскворечья (например, пьесы «Праздничный сон — до обеда», «Свои собаки грызутся, чужая — не приставай», «За чем пойдешь, то и найдешь (Женитьба Бальзаминова)», которые объединены не только действующими лицами, но и общим заглавием «Картины из московской жизни»). На страницах многих произведений мы встречаем конкретные замоскворецкие адреса: Зацепа, по которой мечтал прокатиться в собственных дрожках Миша Бальзаминов, церковь Параскевы Пятницы и др.
В 1954 году драматург вернулся в родное Замоскворечье, на Малую Ордынку. Бюст, созданный скульптором Г.И. Мотовиловым, стал навечно рядом со стенами первого замоскворецкого пристанища Островских.
Первое произведение А.Н. Островского, опубликованное в 1847 году, называлось «Записки замоскворецкого жителя». Именно после выхода в свет «Записок» современники прозвали писателя Колумбом Замоскворечья: до него купеческое сословие не изображали писатели и драматурги. И второе недраматическое произведение писателя — «Сказание о том, как квартальный надзиратель пускался в пляс, или От великого до смешного только один шаг» — также посвящено этому району Москвы.
Во многих пьесах Островского перед нами открываются картины жизни купеческого Замоскворечья (например, пьесы «Праздничный сон — до обеда», «Свои собаки грызутся, чужая — не приставай», «За чем пойдешь, то и найдешь (Женитьба Бальзаминова)», которые объединены не только действующими лицами, но и общим заглавием «Картины из московской жизни»). На страницах многих произведений мы встречаем конкретные замоскворецкие адреса: Зацепа, по которой мечтал прокатиться в собственных дрожках Миша Бальзаминов, церковь Параскевы Пятницы и др.
В 1954 году драматург вернулся в родное Замоскворечье, на Малую Ордынку. Бюст, созданный скульптором Г.И. Мотовиловым, стал навечно рядом со стенами первого замоскворецкого пристанища Островских.
1. Основная мысль высказывания - важность и значимость поэзии.
Поэтам во все времена преграждали другие сферы деятельности, например, государство. Так как не всегда правительству могло понравится написаное. Многие писатели за рубежом. Тот, кто не смог уехать - отправлялись в ссылку (например, Достоевский, был сослан в Сибирь).
2. Позиция автора ярко выражена. Мы видим это в строке - "Поклонимся же низко за эту благородную работу стихотворцу..."
Виктор Астафьев призывает нас любить прекрасное, а тем более, ценить труды великих писателей и творцов.
Популярно: Другие предметы
-
kpoo128.08.2021 22:12
-
Pomogite5pozalystaz20.06.2020 15:36
-
azhiltsova15ozb14214.11.2021 18:05
-
Danich114ejck06.06.2023 14:56
-
cerenkovvladimi03.05.2021 01:32
-
aliceoliver44328.03.2020 08:09
-
MALsEeE117.08.2022 11:58
-
ПетяВасечкин48515.01.2023 16:52
-
SofyaA315.09.2021 19:15
-
vadimtolpegin28.05.2020 01:33