Угол, вертикальный до угла при вершине равнобедренного треугольника, равна 68 °. Найдите угол между боковой стороной треугольника и медианой, проведенной к основанию
Ответы на вопрос:
ΔАВС - равнобедренный. АВ = ВС, ∟1 i ∟ABC - вертикальные. BD - медиана, ∟1 = 68 °. Найти: ∟ABD.
Решение:
По условию ∟1 i ∟ABC - вертикальные. По теореме о вертикальные углы должны
∟1 = ∟ABC = 68 °.
По условию BD - медиана. По свойству piвнобедреного треугольника имеем
BD - медиана, высота, биссектриса.
По означением биссектрисы угла треугольника имеем
∟ABD = ∟ABC: 2 = 68 °: 2 = 34 °.
Biдповидь: 34 °.
Истину и справедливость можно с уверенностью отнести к двум высшим формам
человеческих ценностей. В то же время как потенциальные цели общественного развития
эти категории являются самыми труднодостижимыми. Одно из серьезных препятствий на
пути всеобщего признания истины и справедливости в качестве универсальных идеалов
является проблема субъективного восприятия («Сколько людей, столько и мнений», «У
каждого своя правда»). Кроме того при постановке проблемы соотношения истины и
справедливости сразу возникает дилемма их возможного противоречия. Справедливость
не всегда отвечает критериям истинности. Оба явления являются высшими ценностями,
но очень часто они могут противоречить друг другу. Но так или иначе, опыт человеческой
истории, несмотря на кровопролитные конфликты, бедствия и социальные кризисы,
показывает, что истина и справедливость, продолжают оставаться ориентирами
общественного развития.
Почему возникает проблема противоречий двух категорий? Почему справедливое
для одних, является несправедливым для других. На наш взгляд причина заключается в
том, что универсальная справедливость невозможна без достижения полноты истины.
Иными словами без достижения истины, нельзя понять подлинное содержание
справедливости. Таким образом, лишь при достижении всей полноты истины (или
стремления к ней) может сформироваться понимание справедливости. Познание истины
может стать залогом установления справедливого общественного устройства. Но на
данном этапе размышлений понятно, что для этого необходимо глобальное
переустройство личности, общества и культуры. Такие проекты мы можем обнаружить в
русской социально-философской традиции. Один из вариантов решения мы видим в
интегральной методологии П.А. Сорокина, которая с одной стороны является
оригинальной научной концепцией, с другой – имеет глубокие корни в русской
философии и культуре.
Питирим Александрович Сорокин (1889–1968) внес значительный вклад в развитие
социальной теории в XX в., став одним из общепризнанных социологических классиков.
Социальная мобильность и социальная стратификация, теория революции, социология
села, социокультурная динамика, социология знания, интегрализм, исследования
социальных кризисов и бедствий, социокультурная конвергенция, теория созидательного
альтруизма и амитология – вот лишь некоторые темы работ ученого. Многие из них были
новаторскими и впоследствии стали классическими для общественных наук.
Популярно: Другие предметы
-
lolshowsasdasfd11.05.2022 21:35
-
София199130.07.2022 02:57
-
qwerty112717.05.2022 15:10
-
efrakoff10.04.2021 01:35
-
kamallm712oxbgkk12.05.2022 20:34
-
ДимаМасленников28.05.2021 22:37
-
leo2424205.11.2021 03:37
-
Liliii8764402.12.2020 08:00
-
tupoybolgarskiy13.06.2020 03:29
-
упоротаялялька23.01.2022 21:05