В равнобедренной трапеции ABCD меньшее основание BC = 5 см, угол ABC = 135 градусов, высота трапеции равна 3 см. Найдите большее основание
Ответы на вопрос:
Опустим из вершины B на основание AD высоту BE.
В результате угол ABC равен сумме градусных мер углов ABE и EBC. Поскольку основания трапеции параллельны, то угол EBC равен 90 градусов. Откуда угол ABE = 135 - 90 = 45 градусов.
Поскольку BE - высота, то треугольник ABE - прямоугольный. Зная угол ABE, определим, что угол EAB равен 180º - 90º - 45º = 45º . Откуда следует, что треугольник ABE - равнобедренный, то есть AE = BE = 3 см.
Поскольку трапеция ABCD - равнобокая, то большее основание равно 5 + 3 + 3 = 11 см.
Ответ: большее основание равнобокой трапеции равно 11 см
Объяснение:
Выбери любой Тут их 3
В этой сцене, написанной в форме рондо, излагаются три главные темы Джульетты, которые, развиваясь в дальнейшем как лейттемы, подобно темам любви, становятся основой симфонического действия балета.
Первую, до-мажорную называют темой Джульетты-девочки. В ее скерцозном, легком, стремительном движении так и видится то скользящий, то подпрыгивающий бег совсем еще юного существа. Тема Джульетты-девочки выступает в качестве рефрена № 10, проводится в нем многократно, в различных тональностях. В дальнейшем же развитии балета она появляется редко, как напоминание о совсем еще юном возрасте героини. Лёгкость и живость темы выражена в гаммаобразной “бегущей” мелодии, и, что подчёркивает её ритм, остроту и подвижность, завершается сверкающим кадансом, выраженными родственными тоническими трезвучиями, движущимися вниз по терциям.
Вторая, ля-бемоль-мажорная тема, впервые прозвучавшая во вступлении балета, имеет ремарку “con eleganza” и показывает другую, взрослую грань облика Джульетты, представительницы высшей, родовитой знати. Музыка по-светски элегантна, изящна. Специфические паузы напоминают поклоны, мягкий аккомпанемент спокойного, ласкового, чуточку колыбельного оттенка придает теме единство и некоторую завороженность. В дальнейшем в развитии балета ля-бемоль-мажорной теме отводится значительная роль. Она становится рефреном, подчеркивая, что все события концентрируются вокруг образа Джульетты. Изящество 2 темы передано в ритме гавота (нежный образ Джульетты-девушки) - кларнет звучит игриво и насмешливо.
Третья тема Джульетты написана в до мажоре. До-мажорная тема отличается хрупкостью и нежностью. Но на первый план здесь выступает не движение, а психологическое состояние, в котором есть и задумчивость, и томление, и восторженность, и трагическое предчувствие, обреченность. В заключении появляется уже совершенно определенный предвестник гибели героини - трагическая, никнущая интонация.3 тема - отражает тонкий, чистый лиризм - как самую значительную “грань” её образа (изменение темпа, фактуры, тембра - флейты, виолончели) - звучит очень прозрачно
Для создания образа Джульетты Прокофьев использует такие средства музыкальной выразительности как динамические оттенки, акценты, инструментовку, различные темповые оттенки.
Популярно: Другие предметы
-
Anna1370129.10.2021 04:42
-
Angelina1000119.09.2021 02:19
-
АЛИСАпЕЧЕНЬка78723.01.2021 21:36
-
Nazar0707200429.11.2021 17:23
-
antonshv313p012l527.06.2022 06:09
-
igorrusinov1918.09.2022 23:41
-
Dalgat016.09.2020 13:57
-
catttttttttttttttttt30.09.2022 09:41
-
vlad49999915.09.2022 22:55
-
тата27008.08.2020 15:44